статья "Продвижение сайта в поисковых системах"

дата публикации статьи:

Суть работ по продвижению сайта заключается во внутренней оптимизации сайта (в некоторых случаях аудита сайта) и улучшении внешних факторов ранжирования по ключевым словам в выбранной поисковой системе путем:

  • создания и размещения текстов со ссылками на продвигаемый сайт на тематически схожих ресурсах;
  • размещения ссылок на форумах, досках объявлений, социальных закладках, блогах и различных сайтах.
Ссылочное ранжирование - алгоритм поисковой системы, рассчитывающий соответствие поискового запроса и поискового образа документа.

Побочным эффектом увеличения внешних ссылок на продвигаемый сайт является повышение его тематического Индекса Цитирования (тИЦ), что в свою очередь улучшает позиции сайта в каталогах и рейтингах, использующих тИЦ в ранжировании.

Продвижение сайта в поисковых системах процесс медленный. Первые серьезные результаты можно получить через 2-4 месяца. Для получения быстрого результата стоит воспользоваться контекстной рекламой.

Т.к. каждая поисковая система имеет свои алгоритмы, заказчику для продвижения сайта необходимо выбрать основную поисковую систему, на которую будет сделана ставка по привлечению клиентов; обычно для русскоговорящего населения - Яндекс. Причем, проводимые работы по раскрутке сайта так же позитивным образом скажутся на его позициях по продвигаемым ключевым запросам в остальных поисковых системах.

Важно! Наиболее положительного результата в продвижении сайта в поисковых системах можно добиться при совмещении разных методов привлечения посетителей на сайт.

Стоимость продвижения сайта в поисковых системах зависит от:

  • количество тематик (услуг, товаров);
  • количество конкурентов и их активность;
  • количество ключевых запросов и их частота;
  • параметры сайта тИЦ и PageRank;
  • количество и качество информации, которой наполнен сайт;
  • количество и качество внешних ссылок на сайт.

Раскрутке сайта способствует внутренняя динамика его развития (обновление материалов и ассортимента сайта, добавление новостей, новых позиций и акций интернет магазина и т.д.), которая приводит к оценки сайта поисковыми системами как "интересный людям".