статья "Оптимизация сайта"

дата публикации статьи:

Работа по продвижению сайта разделяется на две части: внутреннюю и внешнюю оптимизации. Внутренняя оптимизация сайта представляет собой набор действий, связанный с корректировкой содержимого и структуры сайта.

1. Составление семантического ядра

Семантическое ядро сайта – это (ключевые) слова и словосочетания, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товары и/или услуги, предлагаемые сайтом.
Подбор "ключевых слов" осуществляется на основе:

  • анализа услуг и/или товаров, предлагаемых сайтом;
  • анализа статистики запросов по ключевым словам в поисковой системе;
  • анализа статистика сайта в поисковой системе;
  • анализа конкурентов на рынке.

2. Оптимизация контента страниц сайта

  • Размещение оптимального количества ключевых слов и словосочетаний в тексте выбранных для продвижения на основе этих ключевых запросов страниц сайта;
  • Корректировка мета-тегов html-кода выбранных страниц;
  • Создание необходимого количества страниц с оригинальным текстовым содержимым (копирайт), с включением продвигаемых запросов.
  • Для повышения статического веса внутренних узкоспециализированных страниц сайта производится, так называемая, внутренняя перелинковка, т.е. увеличение количества внутренних ссылок на продвигаемые страницы сайта;

3. Управление индексацией сайта в поисковых системах

Создание карты сайта - специальной страницы, которая представляет собой список ссылок на все страницы сайта, выполняющей роль своеобразного полного навигационного меню сайта.

Формирование специального файла в формате xml (sitemap.xml), содержащего дополнительную информацию для поисковых систем о страницах сайта:

  • страницы, которые необходимо индексировать;
  • частота обновления информации на страницах;
  • приоритет индексирования страниц.

Создание/корректировка файла robots.txt, содержащего инструкции запрещающие индексацию вспомогательных страниц сайта.

4. Сбор статистики по работе сайта

Подключение сайта к системам Google Analytics, Google.Вебмастер и Яндекс.Метрика, Яндекс.Вебмастер для сбора статистики, обеспечивающей обратную связь проводимым работам по продвижению сайта.