статья "Размещение товарных предложений магазина на Яндекс.Маркете"

дата публикации статьи:

Одним из самых простых и эффективных способов увеличения числа продаж магазина (интернет-магазина), используя всемирную паутину, является размещение товарных предложений (прайс-листов) магазина на Яндекс.Маркете. Яндекс.Маркет - это сервис, так называемый, концентратор прайс-листов, созданный компанией "Яндекс", для сравнения характеристик товаров и их цен, оплата услуг которого реализована по принципу контекстной рекламы.

Размещение товарных предложений вашего магазина на Яндекс.Маркете абсолютно бесплатно. Вы платите только в том случае, когда пользователь кликнул по предложению и перешел на ваш сайт или страницу с контактами. Минимальная стоимость перехода, установленная компанией ООО "ЯНДЕКС", составляет 3 рубля (1,5 рубля для книг).

Товарные предложения показываются:

поиск Яндекс.Маркета

поиск Яндекс.Маркета

поиск Яндекса

поиск Яндекса

карточка товара

карточка товара

карта Яндекс.Маркета

карта Яндекс.Маркета

Аналоги системы Яндекс.Маркет

Наиболее посещаемые рекламные проекты, собирающие платёжеспособную аудиторию:

  • Torg.Mail.ru - "Товары@Mail.ru" универсальная площадка для размещения прайс-листов магазинов;
  • Price.ru — универсальная площадка для размещения прайс-листов магазинов от разработчиков портала "Rambler";
  • MixMarket.biz — партнёрская сеть "МиксМаркет" для владельцев интернет-магазинов;
  • Hi-Fi.ru — специализированный каталог аудио- и видеотехники;
  • Poisk-Podbor.ru — универсальная площадка для размещения прайс-листов магазинов;
  • ABC.ru — универсальный каталог;
  • MOBIL.ru — специализированный каталог по сотовым телефонам, КПК и т. п.;
  • STEREO.ru — специализированный каталог по телевизорам, видеотехнике и т. п.;
  • MobiGuru.ru — специализированный каталог по сотовым телефонам, цифровым фотоаппаратам, КПК, ноутбукам и т. п.