статья "Контекстная реклама сайта"

дата публикации статьи:

Высокая вероятность отклика на контекстную рекламу объясняется избирательными показами рекламных объявлений посетителям web-страниц, сфера интересов которых потенциально совпадает с тематикой рекламируемого товара или услуги.

Контекстная реклама - это размещение рекламного блока, основанное на соответствии его содержания содержанию (контексту) web-страницы, публикующей этот рекламный блок. Носителем рекламы может быть как тексто-графическое объявление, так и рекламный баннер.

С помощью контекстной рекламы пользователь получает прямой ответ на свой запрос и возможность быстрого перехода на страницу сайта, содержащую интересующую его информацию. Вот почему контекстная реклама это один из самых эффективных способов продвижения продукции и услуг.

Пример контекстной рекламы по запросу "купить ноутбук" в поисковой системе "Yandex"

Контекстная реклама

Когда использовать контекстную рекламу

  • быстрая оценка потенциала бизнеса в Интернете без серьезных вложений;
  • привлечение клиентов для молодых сайтов (отсутствие возможности занять высокие места в поисковых системах в первые месяцы существования сайта);
  • отсутствие капитала для долгосрочных вложений в поисковое продвижение;
  • частое изменение ассортимента товаров (услуг), что лишает смысла поисковое продвижение;
  • при комплексном продвижении сайта: в добавок к поисковому продвижению.

Преимущества контекстной рекламы

  • приток потенциальных клиентов в сжатые сроки;
  • сравнительно низкая цена привлечения посетителей;
  • оплата по факту перехода с рекламного объявления на страничку сайта;
  • высокая конверсия посетителей в покупателей;
  • возможность выбора регионов (городов) для показа рекламных объявлений;
  • возможность оперативной корректировки рекламной кампании (объявлений);
  • позиции объявлений регулируются ставками.