статья "Аудит сайта"

дата публикации статьи:

Высокий показатель посещаемости сайта вовсе не гарантирует столь же высокий уровень реализации товаров или продвижения услуг, предлагаемых через сайт. Показателем эффективности ведения бизнеса через интернет является высокая конверсия посетителей сайта в клиентов. Ведь одни и те же товары или услуги, пользующиеся спросом на одних сайтах, иногда полностью игнорируются на других, занимающих даже более высокие позиции в поисковых системах. Как сайт может реализовать товары или продвинуть услугу, когда посетитель, только войдя на него, сразу же его покидает?

Аудит сайта – процедура независимой оценки деятельности сайта, с предоставлением отчета и предложением проведения работ, направленных на повышение его эффективности.

На эффективность Вашего сайта могут существенно повлиять на первый взгляд незначительные детали:

  • дизайн сайта;
  • удобство навигации по сайту;
  • доступность искомой информации;
  • скорость загрузки страниц сайта.

В чем конкретно заключается процесс аудита сайта

  • Анализ дизайна сайта
  • Технический аудит сайта:
    1. выявление ошибок html-кода;
    2. выявление ошибок css-кода;
    3. кроссбраузерное тестирование (проверка идентичного отображения страниц сайта в разных браузерах и соответствие заявленному дизайну);
    4. выявление ошибок javascript;
    5. проверка на наличие "битых" ссылок;
    6. проверка скорости загрузки страниц сайта.
  • Маркетинговый аудит:
    1. анализ сайтов конкурентов;
    2. анализ соответствия контента сайта целевой аудитории;
    3. анализ "маршрута" посетителей от входа на сайт до заказа товара или услуги.
  • Анализ подачи информации:
    К написанию и размещению текстов на сайте нужно подходить, применяя особые правила, т.к. чтение текстов в Интернете сильно отличается от чтения с листа бумаги. Люди, как правило, бегло просматривают текста на сайтах, полностью их не читая, а просто цепляясь взглядом за ключевые слова или интересные фразы.